Лучшее о дизайне в 2016 году

Это лучшие статьи, которые публиковались в телеграм-канале «Почитать о дизайне» в этом году. Самое вкусное среди 700 прочитанных мною статей. Мнение субъективно, сортировка случайна.
Пользователи всегда выбирают путь наименьшего сопротивления. Сфокусируйтесь на простоте и они полюбят вас (5 минут чтения).
https://boagworld.com/marketing/users-will-always-choose-the-easiest-option-so-if-we-want-a-competitive-advantage-we-must-focus-on-simplicity/
Долгосрочные последствия использования плоского дизайна (10 минут).
https://nngroup.com/articles/flat-design-long-exposure/
Прежде, чем вы начнете использовать светло-серый текст на сером фоне, спросите себя зачем. Вы можете считать, что остальные сайты от этого выглядят круче, но применимо ли это к вашему случаю? Если вы хотите уменьшить значимость одного элемента, чтобы другой выглядел заметнее, используйте другие способы (7 минут).
https://nngroup.com/articles/low-contrast/
Бесконечный скролл, пагинация или кнопка «загрузить больше»? Многолетнее исследование на 50+ интернет-магазинах (17 минут).
https://smashingmagazine.com/2016/03/pagination-infinite-scrolling-load-more-buttons/
Фейсбук ввел систему реакций на замену лайкам. Команда стоявшая за этим, описывает процесс создания (11 минут).
https://medium.com/facebook-design/reactions-not-everything-in-life-is-likable-5c403de72a3f

Советы начинающим UX-дизайнерам от Джонатана Кормана с пояснениями Алана Купера. Один из самых интересных — прекратите сопротивляться изменениям деталей и начните беспокоиться о структуре (12 минут).
https://medium.com/@MrAlanCooper/ux-design-in-14-simple-steps-b8a0f2780769
Дизайнеры должны решать проблемы, а не создавать их. Всегда задумывайтесь о тех, кто пользуется вашим продуктом (7 минут).
http://mrmrs.io/writing/2016/03/23/the-veil-of-ignorance/
Дизайнеров больше не рассматривают как эксцентричных креативных мечтателей, которые работают где-то на окраине нужд индустрии и общества. Теперь они — лидеры, которые определяют мир в котором мы живем сейчас
Исследование о молодежи (18-25 лет) и их взаимодействии с современными интерфейсами (8 минут).
https://nngroup.com/articles/young-adults-ux/
Скрытая навигация с иконкой гамбургера проигрывает по ключевым показателям комбинированной и видимой навигациям. Можете теперь кидаться этой статьей в тех, кто утверждает обратное. Методику и метрики можно посмотреть в самой статье (15 минут).
https://nngroup.com/articles/hamburger-menus/
Должны ли дизайнеры уметь кодить? Давайте взглянем на вопрос с другой стороны (4 минуты).
http://peterme.com/2016/04/13/should-designers-code-fetishizes-tech-over-other-crucial-design-skills/
Статья о том, что пора сменить подход «сначала мобильные». Думайте об экранах, на которых будет отображаться продукт, а не об устройствах (6 минут).
https://medium.com/intercom-inside/why-mobile-first-is-outdated-f10a3dc357bd
Почему важно показывать процесс работы над проектом в портфолио (8 минут).
https://blog.prototypr.io/why-showing-your-process-is-so-important-1e4129a5f5d2
Пользователи крайне остро реагируют на редизайн приложений крупных брендов. Как это влияет на них в будущем? Чтобы выяснить это, сравниваются пять крупных редизайнов последнего времени (Instagram, Uber, YouTube, Medium, Tumblr) и динамика оценок их приложений в долгосрочной перспективе (7 минут).
https://medium.com/appbot/are-successful-app-redesigns-even-possible-1a4d4811596
Отступы как отдельный элемент наравне с цветом, размером и шрифтом (9 минут).
https://medium.com/eightshapes-llc/space-in-design-systems-188bcbae0d62

«Интерфейсы все меньше напоминают фантастические фильмы, и все больше — мультики» (4 минуты).
http://mediaskunk.ru/2016/11/playground-interfaces/
Быстрый ответ интерфейса может показаться нам неубедительным. Чтобы обойти это искажение, в некоторых приложениях сознательно замедляют отклик своего интерфейса. Этот прием получил название «искусственное ожидание» (5 минут).
https://fastcodesign.com/3061519/evidence/the-ux-secret-that-will-ruin-apps-for-you
Андрей Шапиро и Игорь Штанг выложили в открытый доступ симулятор графического напряжения. Инструмент наглядно показывает как взаимодействуют объекты внутри композиции (4 минуты).
http://ashapiro.ru/research/graphic-tension-simulator/
Представленная модель — это попытка дать физическое обоснование тем силам, которые на картине или макете воспринимаются интуитивно. «Застывшее», воображаемое движение статичной композиции в симуляторе становится настоящим движением.
UX-лаборатория mail.ru изучила как люди пользуются айпадом. Рекомендации по проектированию приложений и карта «безопасных» зон внутри (12 минут).
https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/268641/
Мобильные приложения были краткосрочным решением проблемы медленного интернета. Будущее за «браузерами» (6 минут).
https://medium.com/swlh/browsers-not-apps-are-the-future-of-mobile-c552752ff75
Исследование компьютерной грамотности на 216 000 человек из 33 стран.
Один из основных посылов этой статьи — вы не пользователь своего интерфейса потому, что входите в верхние 5%. В то время, как ваша аудитория — нет (10 минут).
https://nngroup.com/articles/computer-skill-levels/