Блог Кирилла Мосина

Веб-дизайнер. Интересуюсь нейробиологией, экономикой, психологией, будущим, образованием и обучением.

Ctrl + ↑ Позднее

Сила воли, Келли Макгонигал

В предисловие автор рассказывает, что книга выросла из популярного 10-недельного курса в Стэнфордском университете. И судя по опросу «97 процентов студентов сообщили, что стали лучше понимать собственное поведение, а 84 процента — что благодаря предложенным стратегиям их сила воли окрепла». Меня это подкупило. Поэтому в сообществе self-unboxing я написал обещание:

У меня есть плохая привычка. Я когда читаю книги, всегда пропускаю все практические задания. Но я решил избавиться от нее. Поэтому мое обязательство заключается в следующем: я напишу рецензию на книгу «Сила воли» Келли Макгонигал через 10 недель (на такой срок рассчитана книга). Если не смогу, расскажите какой я мудак в личных сообщениях.

Я решил следовать рекомендациям книги, а не своим собственным, и у меня это получилось. Я не буду пересказывать всю книгу, а расскажу, что мне удалось и не удалось внедрить на практике

Медитация

К медитации можно относится по-разному. Я прошел путь от «бессмысленная религиозная практика» до «это вполне может работать». Публикация Людвига Быстроновского и пара научных статей сломали последнюю стену недоверия. Поэтому подходя к этой главе, мой скепсис уже был разрушен и я был готов попробовать. Попробовал — не получилось. Я не ощущаю никакого положительного эффекта от медитации. И у меня не получается делать ее на ежедневной основе — я забываю. Возможно в будущем я предприму еще несколько попыток.

Самоконтроль наиболее высок с утра

Это довольно странное и неочевидное для меня открытие. Выяснилось, что утром, я наиболее продуктивен и меня нельзя отвлечь от приоритетных задач. Поэтому я перестроил свое расписание, перенеся важные дела на утреннее время. Справедливо и обратное утверждение — ближе к вечеру сила воли истощается.

Прощайте себя когда ошибаетесь

Оказалось, что внутренний критик на практике работает очень плохо. Нам кажется, что если мы не будем соответствовать своим собственным высоким стандартам, то все пойдет прахом. Но нет. Исследования показывают что при самокритике устойчиво снижается интерес к делу и ухудшается самоконтроль.

Чтобы избежать волевых неудач, которые влекут за собой стресс, нам нужно понять, от чего нам и впрямь становится лучше: не от ложных обещаний наград и не от пустых обещаний перемен. Нам надо позволять себе промахи и защищать себя от источников стресса, которые не имеют к нам никакого отношения. Когда мы ошибаемся — а это неизбежно, — нам надо прощать себя, а не использовать оплошность как повод опустить руки.

Правило 10 минут

Один из трюков, как обмануть самого себя. Прежде чем отложить дело, скажите себе: «Поработаю над целью 10 минут, потом могу бросить». Как ни странно, в 90% случаев я обычно продолжаю заниматься задачей, хотя и начинать не хотел. Это кстати, работает и со спонтанными покупками. Вместо того, чтобы купить товар сразу, скажите себе: «Вернусь через 10 минут и обязательно куплю». Велик шанс, что вы передумаете. На сайте можно купить вещь в два клика, поэтому эта техника сбережет ваши деньги.

Предварительные обязательства

В начале, вы видели, что я дал обещание людям о прочтении этой книги. Такое публичное заявление, помогло мне дочитать книгу до конца и выполнить в ней упражнения. Это способ не дать отступить себе назад. Как ни странно на меня он очень хорошо работает.

Будущий «Я»

Мы часто откладываем дела на потом. А откладываем мы их нам самим. Завтра, мы непременно сделаем двадцать дел, но сегодня что-то не хочется. В нашем воображении, будущий «Я» — это супермен по выполнению дел. Но знаете что? Вы внезапно не обретете сверхсилу тайм-менеджмента и завтра будете такими же, как и сегодня. Теперь, когда я хочу перенести задачу на будущее, я вспоминаю, что перенесу ее самому себе. И мне так или иначе с ней придется работать.

Помните, вы — обычный человек со своими недостатками. Научитесь с ними работать, а не бороться.

30 сентября 2016   Книги   Нейробиология   Сила воли

Путь начинающего дизайнера: месяц 8

Последний месяц я работал над двумя проектами. С заказчиками я обсудил понимание задачи, сделал наброски, накидал вайрфреймы и пришло время отрисовывать все в фотошопе. Я посчитал сроки по всем правилам тайм-менеджмента, заложив в них извержение вулкана в радиусе 500 км и отключение интернета, как минимум на 5 дней. Все шло прекрасно.

А потом произошла «магия» и вот я уже сижу в день дедлайна, так и не приступив к работе. Я полностью обосрался и начал писать первому заказчику:

«Здравствуйте, Сергей. Как вы могли заметить я обещал прислать макет в понедельник, а уже вторник, а макета все нет. Скажу прямо, без увиливаний. К макету я приступил только вчера. Весь срок я ничего не делал. У меня эта привычка — откладывать дела до последнего — появилась давно. Мне стыдно за нее. Мне стыдно, что первые проекты в моей новой карьере страдают от моей неспособности самоорганизоваться.

Поэтому я решил наконец-то избавиться от этой привычки и это письмо, как раз часть плана. Вы говорили, что я могу взять времени сколько нужно и я хотел бы взять дополнительно 10 дней до 16 сентября. При этом я должен сделать следующее: 5 000 рублей, которые должны были быть оплачены в конце разработки останутся у вас. Это цена, которую я должен заплатить за свое невежество»

Сказать, что я сгорал от стыда — это значит, ничего не сказать. А тут еще и второе письмо надо писать и заново все это переживать:

«Привет, Тань. Я — мудак, макеты не готовы. Поэтому созваниваться завтра нет смысла. Но я пишу немного по другому поводу. У меня привычка сдвигать сроки, проходит нитью через всю моя карьеру. И я решил избавиться от этой привычки. Помнишь я писал, что сейчас читаю книгу „Силу воли“. Так вот я начал брать оттуда многое и я уже вижу, что мне это начинает помогать. Плюс я применяю старые техники и психологические приемы, которые работают на меня. Это письмо, кстати, один из них.

Я конечно понимаю, что проект у нас некоммерческий и можно было б так не запариваться. Но мне самому неприятна такая ситуация. Поэтому я решил превратить стыд из негативного чувства в драйвер мотивации.

Мне нужен срок до 16 сентября»

Когда я писал эти два письма, мне становилась понятна одна мысль — наступил момент, где я должен был показать чему научился в дизайне, но испугался. Испугался, что у меня это не получится и поэтому откладывал работу ровно до момента когда все стало плохо.

Раньше, примерно на каждом четвертом проекте была задержка в 1-2 дня. Это не катастрофа и заказчики обычно легко соглашались дать пару дней. Никто не пострадал, но этого хватило, чтобы сформировать привычку.

Поняв это, пришлось применить весь арсенал приемов, чтобы ее разрушить. Для начала, я не стал скрывать, что у меня есть проблемы и рассказал все заказчикам. Затем я пожертвовал материальным и отказался от части оплаты. Потом приступил к перестройке организации процесса, руководствуясь теми знаниями которые я имел, но не применял. И как завершающее действие, я написал этот пост, чтобы сработало публичное подкрепление.

За этот пост мне будет стыдно. И возможно, мне будет стыдно каждый раз, когда я буду на него натыкаться.

Путь начинающего дизайнера: месяц 7

Четыре месяца назад я объявил что выполняю DailyUI Challenge на Dribbble. И за эти четыре месяца, я сделал 4 шота из 100. Я недоволен этим результатом. Пока у меня нет портфолио, я показываю профиль на дрибббле, как доказательство того, что у меня есть навыки. Да и сам вызов подталкивает к поиску идей и решений, заставляет работать и вносит вклад в развитие. Но раз он такой прекрасный, что мешает его выполнять? Копнув внутрь, оказалось, что мне не нравится как происходит сама работа. Обычно я садился вечером за проект, выполнял его за 2-3 часа и быстренько публиковал ближе к ночи. А иногда и не публиковал, перенося работу на следующий вечер и работая еще пару часов. Вроде ничего страшного, но я чувствовал, что постоянно подгоняю себя и это выматывало. Поэтому вот новое решение и мое обязательство: DailyUI превращается в WeeklyUI. Каждую неделю я буду делать один UI-элемент. Через месяц посмотрим на результат.

На реальных проектах тоже происходят интересные неудачи. На одном из них я решил попробовать метод под названием «Прыжок в бездну». Это по сути сумасшедшая идея, которая напрочь выбивает из зоны комфорта. Заключалась она в следующем: я дал обещание, что самостоятельно сделаю верстку на проекте с параллакс-анимацией. За три недели. Параллельно работая над дизайном. Имея нулевые знания в верстке.

В итоге, я ничего не сделал. Не потому что я не потянул верстку. А потому что испугался фронта работ и начал саботировать эту идею. Это выражалось в том, что я отодвигал старт изучения верстки, а когда собрался с силами, было уже поздно. Я в начале предупредил заказчика, что эта затея может пойти не по плану и мы заранее договорились, что в таком случае меня подменит опытный верстальщик. Неприятный момент, но нельзя назвать это провалом, поскольку я продолжаю изучать верстку.

Такие случаи я называю контролируемые неудачи. Заказчик знает, что я только начинаю. И я честно говорю: «Вот эту штуку я не умею делать, но давайте попробуем, предусмотрев „план б“, при котором моя неудача не повредит проекту». Я получаю знания и отлаживаю процесс работы. Заказчик, в случае успеха получает сверхрезультат и экономит на проекте.

Набирая все больше таких интересных наблюдений, я понимаю, что нужно будет это оформить во что-то большее. План-минимум —  это отдельная статья. План-максимум — выступление на профильном мероприятии, уровня Dribbble Meetup, Prosmotr, Фест 404.

Ну и немного по мелочи. Блог переехал на новую версию Эгеи. Количество подписчиков на канале в телеграме перевалило за 300 человек. Предзаказал книгу «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова, чтобы улучшить написание текстов. 

На этом все. Если у вас есть интересные проекты или вы хотите позвать меня на работу, пишите на hellfx@mail.ru

Путь начинающего дизайнера: месяц 6

В этом месяце добавился еще один проект, он посвящен консалтинговым услугам. Чем больше занят на реальных проектах, тем чаще замечаю вещи, которые у меня слабо проработаны. А именно построение процесса работы (этапы разработки) и недостаток знаний в области верстки. Первое закрыл благодаря тому, что писал статью о процессе разработки в яндексе. А второе буду закрывать тренируясь на htmlacademy. Я уже пользовался им 2-4 года назад и он себя зарекомендовал. Что важно, они добавили функцию о которой я просил — перепрохождение отдельного курса.

С дриблом дела как-то не идут. Сейчас я пробую организовывать дела с помощью таймлайна и возможно это поможет. Если не выйдет, то заброшу. 

Канал в телеграме растет, сейчас нас 230 человек. Это радует. При создании я ставил планку в 300 человек до конца этого года и мне кажется я преодолею ее раньше.

Путь начинающего дизайнера: месяц 5

Прошло больше месяца с момента публикации прошлого отчета и мне есть чем поделиться. Я часто задавался вопросом: «Как набить портфолио и при этом максимально прокачать свои навыки?» Сначала ответ я нашел в конкурсах. Затем в фейковых проектах. Потом в реальных проектах на fl.ru. Все они были отвергнуты при детальном исследование. А вот, что я взял на вооружение.

Работа в реальных проектах в областях, которые интересны лично тебе. Так или иначе, у каждого человека есть свой круг интересов, хобби, занятий. И если хорошо осмотреться вы найдете массу возможностей как проявить себя в них. И я нашел. В первом проекте я работаю с Вадимом Юмадиловым, он посвящен экономии. Во втором с Таней Смирновой, он посвящен осознанности. Помимо этого, я еще заинтересован в редизайнах сайтов и концептах интересных идей. Время покажет что из этого выйдет.

Дела с дриблом и dailyui слегка заглохли. Получилось так, что у меня не хватает времени на него. Тем не менее, я не хочу его забрасывать и поэтому приложу усилия, чтобы продолжать дальше. Ведь выходит неплохо.

Оплата кредитной карточкой Музыкальный плеер

Путь начинающего дизайнера: неделя 14

Сегодня поговорим об отчетах. Они не работают. Отчеты не помогают моему продвижению и не дают читателям интересных мыслей. Отчеты подходят для ведения хронологической ленты, но это была не приоритетная цель. Поэтому теперь они будут выходить раз в месяц, а интересные мысли будут оформляться в самостоятельные статьи.

Другой формат — канал в телеграме со статьями о дизайне, можно признать успешным. Он был создан с целью подстегнуть меня на ежедневное чтение статей. И это мне пока удается.

Процесс работы продуктового дизайнера в Яндексе

У каждой компании свое видение идеального процесса разработки продукта. Ниже изображено как это происходит в отделе дизайна Яндекса. Эта схема не золотой стандарт, она скорее обобщает множество других схем.

Линейность графика не должна вводить вас в заблуждение — процесс разработки продукта подобен клубку ниток

Концепция

Первичная идея

Любая разработка начинается с того, каким продукт должен быть и какую проблему должен решать. Несовершенство мира, анализ метрик, требования заказчика — все это может подстегнуть вас и зародить в вашей голове идею.

А что если нет идеи? Тогда посмотрите на конкурентов. Возможно их продукт просто закрывает потребность, но не решает проблему клиента. Посмотрите на другие области. Вот например, лекция на Ted.com о том, как физика помогла решить проблему в хирургии. В конце концов, посмотрите на изменение условий вокруг вас. Например, появление парковки в Москве послужило поводом для создания знаков и паркоматов. 

Еще идею можно сгенерировать. Для этого есть два способа. Аналитический — когда мы смотрим на статистику, цифры и наблюдения. И синтезирующий — когда мы перерабатываем накопленный опыт и делаем качественный скачок вперед. Первый способ довольно предсказуем, ведь у нас всегда есть под рукой измеримые показатели. Второй  — более рискованный. Это прыжок в бездну, в место, где никто не бывал до нас. Этот метод полагается на перебор альтернатив и их эволюцию. Аналитический метод поможет в краткосрочной перспективе, а синтезирующей — в долгосрочной. Вы можете использовать оба подхода одновременно.

Но помните — любая идея должна быть проверена. Изучите отрасль, проведите анализ конкурентов, привлеките экспертов. Если вам нужен доступный и дешевый способ, расскажите другу о вашей идеи. Главное, не пытайтесь проделать это у себя голове — дом, построенный на слабом фундаменте, рано или поздно рухнет.

Все эти манипуляция нужны для одного — найти ответы. Нужно выяснить, кто уже решал похожую проблему и что было не так. Возникала ли эта проблема у других людей, кто эти люди, готовы ли они платить за решение этой проблемы.

Профили потребителей

Далее выясняем у людей, какие задачи должен решать продукт, какие боли закрывать и какие выгоды они получат. Ответы на эти вопросы мы получаем во время анкетирования и интервью. Задачи разделяются на три вида:


Задачи Смысл Например
Функциональные Основная суть продукта Обработка определенного количество звонков за день
Социальные Как пользователь выглядит в глазах других, используя продукт Айфон повышает статус человека в глазах других людей
Эмоциональные Какие эмоции вызовет продукт Игра Dark Souls 3 ¯\_(ツ)_/¯


Далее идут боли, которые мешают выполнению задач. Например, в приложение конкурентов при заказе пиццы нужно пройти через 12 экранов настроек — задача выполняется, но это очень неудобно. Боли имеют те же самые три вида.

Выгоды бывают четырех видов. Обязательные — это базовые вещи. При заказе такси в любом сервисе вы получаете такси. Ожидаемые — то, что мы хотим получить от продукта. При заказе такси, мы ожидаем, что салон машины будет чистым. Желаемые — то, что мы хотели бы от продукта. При заказе такси, мы бы хотели выбрать марку машины. Неожиданные — запросы, о которых мы не задумывались, но их уже решили. Например, при заказе такси, автоматически рассчитывается время прибытия с учетом пробок.

Собираем задачи, боли и выгоды

После определения задач, выгод и болей, мы начинаем их ранжирование. Более важные ставим наверх, менее важные — вниз. В зависимости от ваших целей, некоторые пункты можно удалять или переносить из одной категории в другую.

Ранжируем их

Выбор сегмента рынка

После того, как мы определились с профилями потребителей, нужно определить кто является аудиторией нашего проекта. Есть несколько требований к ее подбору. Она должна быть измерима. Ее должно быть достаточно, иначе ваш проект не сможет самоокупаться. Эти люди должны быть достижимы, например, привлечение стариков, которые смотрят только первый канал, встанет вам в круглую сумму. Аудитория должна быть стабильна. Тут нужно отдельно упомянуть пример, который привел Сергей Томилов в лекции. Он назвал стабильной аудиторию туристов, которые летят в Турцию. Лекция была записана до событий с Турцией. Хороший пример того, что некоторые события трудно предугадать.

Иногда целевая аудитория может не совпадать с теми, кто покупает ваш продукт. Например, дети, которые покупают своим родителям смартфоны.

Гипотезы решений

Если вы определились с аудиторией, можно переходить к следующему шагу. На этом этапе мы формулируем гипотезы возможных решений. Это поможет нам обосновывать свои будущие решения в проекте. Примерный шаблон выглядит так:

Кажется, что ...это сработает так...
Чтобы проверить это, мы ...сделаем так...
И измерим ...вот эту метрику...
Мы правы, если ...метрика поведет себя так...

Гипотезы можно разделить на несколько видов. Бизнес-гипотезы отвечают на вопрос: «Что мы с этого получим?». Продуктовые — «какую аудиторию наш продукт обслуживает и с помощью какого решения?» Гипотезы об устройстве — «как устроен сервис?» Технологические гипотезы — «почему мы пишем на этом языке программирования, а не на другом?»

Мы плодим множество таких решений, а затем отбираем лучшие из них. Как только мы получили достаточное количество гипотез, переходим к составу продукта.

Состав продукта

На этой стадии мы определяем какие функции будет выполнять наш продукт. Их условно можно разделить на три части: продукты/сервисы, болеутоляющие и источники выгоды.

Продукты и сервисы бывают четырех видов: физические (часы Apple Watch), нематериальные (услуги Uber), цифровые (стриминговый сервис Twitch.tv), финансовые (тарифные планы у Мегафона).

Болеутоляющие — это решения, сглаживающие боль потребителя. Например, вы никогда не умели беречь деньги, а приложение «Тяжеловато» сэкономило вам круглую сумму. 

Источники выгоды — это схема монетизация. Это может быть подписка каждый месяц, микроплатежи, пожертвования и многое другое

Как и в случае с профилями потребителей, вам нужно расположить все эти части по приоритету и выбрать самые важные. Определились с составом? Самое время его проверить.

Тест состава продукта

На этом этапе наша задача взять список задач, болей и выгод, и соотнести его с гипотезами решений. Примерно так:

Смотрим, есть ли совпадение в обоих системах

Если совпадают карточки из двух систем, помечаем галочкой. Это значит, что для функции уже заготовлена гипотеза решения. Помните, нет задачи, чтобы все совпало. Вполне возможно, что для каких-то проблем вы не нашли пока решение.

Далее наша задача убедится, что потребители видят ценность в продукте. Вам нужно задать только основные вопросы. Если при обсуждение нужен дополнительный вопрос, которого нет в списке — задавайте. Вопросы могут быть разными:

  • Что мы должны оставить, а от чего отказаться?
  • Что кажется второстепенным?
  • Что бы вы добавили?
  • Что бы вы убрали?
  • Что-нибудь важное потерялось?

На этом этапе лучше иметь заготовку, например, брошюру или промо-сайт, которую можно продемонстрировать человеку. Иногда сложно понять о чем речь, если нет визуального представления о продукте.

Ранжирование фич

Далее идут фичи — особенности вашего продукта. На этом этапе мы отсекаем ненужные функции продукта, но в отличие от предыдущих этапов, мы делаем это с помощью пользователей. Наша задача выявить самое важное. Для этого потребители оценивают каждую фичу проекта по 4-бальной системе по 4 пунктам:

  • Важность
  • Ощутимость (боль возникает мгновенно или нет)
  • Неудовлетворенность
  • Выгодность, рентабельность (платежная аудитория, большая ли аудитория)

После мы проводим эксперимент «Купи фичу». Пользователям раздается виртуальный бюджет. С его помощью они могут проголосовать виртуальным рублем за функции продукта. Бюджет заведомо ниже стоимости всех фич, поэтому мы можем увидеть количественно, сколько людей купят эту функцию продукта. Все это даст нам представление о том, что для людей наиболее ценно в нашем продукте. А раз у нас есть список особенностей, можно делать минимально-жизнеспособный продукт.

Минимальный продукт (minimal viable product, MVP)

На этом этапе мы создаем MVP. Его задача создать максимальную ценность при минимальной стоимости. Мы должны проверить жизнеспособность продукта, при этом не обанкротив компанию. Здесь слово «минимальный» отражает набор функций необходимых пользователя и не имеет отношения к сложности технической части.

Примером минимального продукта может служить история dropbox. Перед запуском самого сервиса, они сделали серию лендингов с описанием функций продукта. Это позволило выяснить, есть ли у потребителей интерес к сервису.

Минимальный продукт может быть каким угодно, но он должен выполнять следующие задачи:

  • Тестирование продуктовой гипотезы
  • Экономия времени на разработку, потраченную впустую
  • Ускорение предоставления продукта ранним покупателям

При проверке решений нужно руководствоваться следующими вещами:

  • Доказательства ценнее мнений
  • Экспериментируйте чаще
  • Детали на старте не важны
  • Эксперименты не равно реальность
  • Сохраняйте видение проекта
  • Знайте, что может разрушить вашу идею
  • Первым делом поймите своего потребителя
  • Обеспечьте измеримость
  • Не все факты одинаковы равны
  • Проверяйте необратимые решения дважды
Подходя к следующей стадии посмотрите сюда. Чем ближе к концу графика, тем больше времени и бюджета вы тратите.

Продукт

Реализация

Прежде, чем приступить к реализации, мы должны презентовать продукт команде или компании. Мы доказываем, что наш продукт стоит на него потраченных денег и принесет пользу. Если проекту дан зеленый свет, то начинается проработка всех деталей. Мы составляем чеклист важного, балансируя между качеством и стоимостью. Дорабатываем дизайн. Вот пример реализации мобильной главной страницы Яндекса:

Первый макет. Красиво, чисто. Так менеджер и дизайнер представляют продукт. Вроде хорошо, но у пробок и погоды бывает много дополнительной информации, которая не полезет в эти квадраты.
Делаем целые значения. Добавляем внизу область уведомлений.
Делаем третий подход. Вспоминаем, что на мобильном телефоне можно делать свайп. Выкатили такую версию. Спустя пару недель посмотрели на цифры и как люди пользуются продуктом. Все метрики рухнули. Табы снизу плохо видны и они кликаются меньше, чем на главной. Чтобы увеличить кликабельность, сделали цифры очевидными. Добавили слова «баллы», «письма», «рубли».
Делаем четвертый подход потому, что метрики все равно не очень. Уменьшаем и подписываем иконки.
Метрики все равно не идеальны. Делаем ссылки очевидными, покрасив их в синий. Даже это не исправило ситуацию. Это последний макет на момент создания лекции. Есть предположение, что счетчики неправильно развешаны.

Коммуникация

После запуска проекта нам важно создать определенное отношение к продукту. Нужно понимать, кому, где и что мы говорим. Или по-другому, «аудитория + канал + сообщение». Чтобы сделать ваше сообщение эффективным, нужны:

  • Причина вам доверять
  • Эмоции
  • Исследования
  • Тестирование

Ваша задача сформировать потребность в продукте. Если вы пытаетесь завлечь пользователей с помощью заголовков «101 способ заработать в интернете без регистрации и смс», то получите соответствующую аудиторию. Думайте о взаимоотношениях пользователя с продуктом.

А что дальше?

А дальше только развитие продукта. На этом этапе вы начнете получать реальные данные от ваших пользователей. И все решения и гипотезы будут проверены.

Это очень краткий конспект лекций о продуктовом дизайне в Яндексе (с 11 по 18). Полный курс можно посмотреть на канале академии дизайна Яндекса. Также вы можете почитать конспект Александра Бизикова.

5 мая 2016   Дизайн   Яндекс

Путь начинающего дизайнера: неделя 13

Я сделал сайт. Находится здесь mosink.ru Текст не окончательный, набросал буквально за 30 минут. Прислушался к советам и решил сделать без фреймворка, своими руками. Оказалось не так сложно. Книгу «Отзывчивый веб-дизайн» прочту чуть позже. Список книг, которые нужно прочитать становится просто громадным.

Завтра будет опубликован конспект лекций Яндекса. Там будет охвачена вся продуктовая часть, а именно с 11 по 18 видео.

Ctrl + ↓ Ранее