User experience: Research and Prototyping, первая неделя

Это конспект лекций курса user experience на coursera.org за первую неделю. Здесь и далее я буду называть User research — исследованиями (срочно откачайте нескольких переводчиков).

  • Две вещи с которыми вы будете неизменно сталкиваться при проведение исследований — это люди и последовательность событий.
  • Конечная цель исследований: предоставить осмысленный опыт и сделать его более доступным для множества людей.
  • Перед исследованием подготовьте список вопросов (кто, что, где, как и когда). Пример, который мне вспомнился, это бюро Артема Горбунова. Вот вопросы, которые они задают клиенту перед началом работ — http://artgorbunov.ru/bureau/welcome/
  • Выясните с какой аудиторией вы работаете и как она взаимодействует с другими аудиториями. В качестве примера, приводились дети. Они играют с другими детьми, родители позволяют им этим заниматься, учителя их обучают.
  • Не забывайте о контексте в котором происходит событие.
  • Не полагайтесь на свои предположения. Есть ряд способов выяснить как происходит все на самом деле. Например, «сафари». Сделайте то, чего никогда не делали. По ходу дела отмечайте все мысли и вопросы, которые у вас возникнут. В качестве примера была показана покупка кофе в макдональдсе на автомобиле. Еще вы можете использовать наблюдение и интервью.
  • Исследуйте обходные пути. Например, использование карандаша вместо заколки в прическе.
Поделиться
Отправить
Популярное