User experience: Research and Prototyping, 2-4 неделя

Вторая неделя была посвящена идеям. 5 правил генерации идей:

  • Будьте сфокусированы. Не забывайте о главной цели. Запишите ее на видном месте.
  • Будьте предельно ясны. То, что кажется вам очевидным, может быть неочевидно для других.
  • Генерируйте множество идей.
  • Базируйтесь на других идеях. Если ваша идея не идеальна, не стесняйтесь использовать части других.
  • Получайте удовольствие. Чем больше вы получаете удовольствие от процесса, тем продуктивнее происходит процесс.

5 способов генерации идей:

  • Придумывайте идею, помещайте ее на бумагу и не задумываясь о ней, переходите к другой. Когда их будет достаточно — обсудите.
  • Уберите ограничения. Что было бы, если бы автобусы могли летать? А если, бумага была бы такой же прочной как титан?
  • Проводите аналогии. Возможно в других областях, решение задачи уже придумано. Вам только нужно подсмотреть и адаптировать.
  • Преувеличение. Что было бы, если бы бухгалтерия была самым захватывающим делом на планете?
  • Посмотрите в мусор. Возможно, одна из идей, которую вы отбросили не так уж и плоха.

5 принципов отбора идей:

  • Самая полезная.
  • Наиболее подходящая.
  • Самая легкая для использования.
  • Самая функциональная.
  • Самая жизнеспособная.

Третья неделя была посвящена работе с данными.

  • Осмысленность — мотивированные, последовательные усилия, направленные на установление связей (которые могут быть среди людей, мест и событий) для того, чтобы предвидеть их траектории и действовать эффективно (очень вольный перевод).
  • Первое, что нужно сделать, когда имеешь на руках огромное количество данных — разделить на категории. Например, условное интервью можно поделить на: фото, цитаты, зарисовки.
  • Определите вашу зону возможностей. Используйте формулу: Люди ... которым нужно, чтобы ... если ... Например, людям со слабым зрением, нужен способ для чтения, когда очки потеряны или разбиты. Это ставит в рамки, внутри которых, вы можете рассуждать о своей задаче. Будьте аккуратны, вам нужно определить рамки, а не однозначный способ решения. Плохой пример: людям со слабым зрением, нужны дополнительные очки, которые можно отрегулировать под себя.

4 способа, разобраться в полученных данных:

  • Personas. Берем несколько описаний людей, находим их общие связи, объединяем в один и описываем его. В описание может попасть все, что угодно. Привычки, занятость, способ передвижения, качество интернета. Это нужно, чтобы в процессе создания проекта постоянно видеть цели пользователя.
  • Journey maps. Изображаем на линии, все произошедшие события. Устанавливаем, что люди делают, думают и чувствуют на переломных точках.
  • Диаграммы.
  • Матрица 2 на 2. Нужна в основном, чтобы противопоставить два значения друг другу.

А на четвертой неделе рассказали, про прототипы. Он хорош, если сделан быстро и показывает только необходимые детали.

Поделиться
Отправить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное